вторник, 18 апреля 2017 г.

Арт Весна от Скрапоголиков!

Всех с весной!
Скрапоголики запустили обалденный проект "Арт Весна". Я очень жалею, что не увидела это задание раньше...приходится присоединяться только на 3-ем этапе, который называется "Зелень".


Сколько было представлено работ, сделанных дизайнерами! Мне очень понравилась открытка Эли (Ela Gafarova), и я загорелась желанием сделать похожую, надеюсь Эля на меня за это не обидится) 




Фон я делала с нуля. Использовала акварель, скотчи декоративные, штампы, пайетки. Потом пристрочила ткань-сеточку, ну а дальше украшала.
По результатам этого этапа Скрапоголики выберут одного человека, к которому отправится набор листиков Prima 

Удачи мне!


2 комментария:

  1. Отличный лифтинг! спасибо за участие в СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить