суббота, 5 августа 2017 г.

"Эко-лето это..." заключительный этап.

Привет дорогие мои!
Вот и подходит к концу дизайнерский проект "Эко-лето это...". 4 этап.Остался последний рывок - сделать красивую обложку с использованием ОЭ:рамки. Я как раз получила замечательную коллекцию от AprilPaper Хиппи-Тревел. 
Так как по заданию можно было использовать любую рамку, я решила сделать рамку-шейкер нестандартной формы:



Блокнот получился интересный. Я не стала делать обычный коптский переплет, как привыкла. Корешок блока пропитала клеем, но вся конструкция держится на шнуре! Все крепко)
Я обещала переделать конвертик для блокнотика. Мне очень понравились ваши идеи по иному оформлению! Вместо искусственного цветка использовала сруб (отштамповала), засушенный лимончик и бадьян.






И продублирую разделители:




Алсу Абдулганеева просила рассказать интересные факты и ляпы, которые произошли с каждым участником! 
1. Первое и самое главное - я поступила на бюджет в педагогический университет! Лето прошло не зря!!!
2. За эти несколько недель я получила все посылочки, которые заказывала в разных онлайн-магазинах. Не знаю как другие, но я не могу заказывать материалы только у одного производителя или магазина, мне хочется попробовать все-все. Даже такая банальная вещь как упаковка - у всех разная. )
3. Не поверите, но именно за прошедший месяц я доделала все работы, которые были отложены в долгий ящик: и альбомчик, и несколько открыток, и блокнотик. Теперь редактирую  фотки.
4. И да, ровно три недели назад я начала осваивать Adobe Photoshop! Голова кругом))) 


На самом деле очень жаль, что время так быстро пролетело. Алсу давала отличные мастер-классы, дизайнеры вдохновляли очаровательными работами, а девочки давали полезные советы) Это было классно!

8 комментариев:

  1. Прекрасные новости! С поступлением, Настя!
    Альбом очень симпатичный получился.
    Спасибо за участие в проекте блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) в рамках данного ДП я сделала блокнот, альбом еще не публиковала.

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, поздравляю с поступлением!!! Согласна полностью с Вами, блокнот получился очень интересным!!! И конверт в полной гармонии с блокнотом! Здорово!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия искренне рада за ваше поступление в институт, за то что вы учитесь фотошопу - это большие и важные открытия!

    Была рада наблюдать за процессом создания вашего блокнота! Он получился интересным!
    Спасибо за участие в проекте "Эко лето это..." в блоге Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой симпатичный! Спасибо, что творили вместе с нами, Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень необычный блокнот вышел) Использование AprilPaper Хиппи-Тревел -неожиданно для эко блокнота, но бумажка хороша- я вас понимаю)))
    Поздравляю будущего педагога, очень нужная и ответственная профессия) Список фактов -радует!) Спасибо что с нами в проекте CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) достаточно долго ждала посылочку с коллекцией "Хиппи-тревел", а украшать обложку так и не бралась. Когда же увидела эту совушку - поняла, что она идеально будет смотреться!)

      Удалить