вторник, 18 июля 2017 г.

"Эко - лето это..." 3 этап

Всем привет!

Вчера стартовал новый - 3 этап ДП "Эко-лето это...", в котором ОЭ выступают: Упаковка+1 разделитель. На самом деле мне нравится этот проект именно тем, что участников не ставят в жесткие рамки. Даже наоборот, на данный этап дали две недели как раз для того, чтобы все "неуспевашки" доделали разделители и т.д.
Представляю вам свой третий разделитель:)






В нем тоже есть потайной кармашек!
И несколько фотографий всех разделителей:





Упаковку я сделала незамысловатую - из крафт-бумаги, декорировала сухоцветами, цветком и штампами.




Баннер задания:


6 комментариев:

  1. Вот это скорость!!! А разделитель... прямь захотелось чайку заварить с травами и лимоном... и пусть весь мир меня подождет!!!! Очень мне нравятся, Настя Ваши разделители. Их цветовое решение, содержание. Прямь мое-мое! Настя, только искусственный цветок на упаковке у меня не вяжется с сюжетом. Я бы накрутила нити на палки (обычные с улицы), ну скажем, в зелено-желтой гамме и на место цветка их приклеила. Или тот же сруб, что на столе. Тогда все по-другому заиграет. Это чисто мое видение, надеюсь не обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана) на самом деле я сама думала чем бы заменить цветок, и вы подали отличную идею! Думаю, что упаковочку я подправлю!)результат покажу отдельным постом.

      Удалить
  2. Спокойные, умиротворяющие все странички. Красиво получается, Настя!
    Интересно будет увидеть измененную упаковку.
    Спасибо за участие в проекте Сrazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  3. лимончик и правда про чаек с травами напомнил) чудесные разделители, спокойные, душевные

    ОтветитьУдалить
  4. Всё такое эко-эко...Очень чудесно получилось у вас все! И упаковка атмосферная!
    Спасибо за участие в дизайнерском проекте "Эко лето это..." от блога Сrazy-Lab.

    ОтветитьУдалить