вторник, 11 июля 2017 г.

Нежная...и...розовая!

Девчат, у кого погода наконец-таки стала летней? Есть такие?) 
Если на улице все время пасмурно, то стоит погоду и атмосферу задавать самим!
С таким настроем у меня получилась довольно миленькая открыточка:

Использовала чипборд, цветочки, бумагу и фишку от ScrapМира из коллекции "Simple Flowers", крафтбумагу, декоративные украшения и тканюшку(на обратной стороне открытки)!





Наконец я скачала себе Photoshop CS6 и начала обрабатывать фотки))) а то никак руки не доходили. 
С данной работой участвую в следующих заданиях:


И у меня отличная новость! 4 июля мне пришла посылочка от Fabrika Decoru за победу в одном из этапов СП "Многослойность". Пришла обалденная бумага "Flower Mood", фишки и маска. Меня так вдохновила эта коллекция, что я сразу пошла творить, поэтому предлагаю фото почти готового альбомчика!




Комментариев нет:

Отправить комментарий